Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3532)56-56-56

Книга отзывов

  • Александр

    тема: Бонусы

    Извините, а что, бонусы больше не начисляются, и поездки не фиксируются? Всё застыло 20.02.16г.

    02.03.2016

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Бонусы

    От лица компании приносим Вам извинения.Бонусы не начислялись т.к Вы звонили на 56-56-56 это Такси ТТ,если делать заказ через приложение или через сайт,то в этом случае бонусы будут начисляться.Благодарим Вас за неравнодушное отношения к сервису, предоставляемому нашей компанией, и гарантируем, что приложит все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за информацию. Отзывы наших клиентов позволяют нам улучшать качество наших услуг.

  • Ксения

    тема: детские кресла

    Нам с подругой 3 января необходимо съездить в г.Орск по определенному адресу с двумя детьми (одному ребенку - год, второму - полтора года). У вас есть машины с двумя детскими креслами и можно ли заказать машину заранее к определенному времени?.

    30.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: детские кресла

    Здравствуйте, Ксения!

    Благодарим Вас за выбор нашей компании! При заказе автомобиля Вам необходимо уточнить оператору предполагаемый маршрут, наличие детей в пути и их возраст. Предварительный заказ принимается не позднее чем за час до желаемого времени подачи. Мы надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за отзыв! Всего доброго, До свидания!

  • Александр

    тема: 50 руб на поездку

    Мне подарили купон на скидку. Я незамедлительно решил ей воспользоваться. При заказе я ее назвал, что потом подтвердила служба. Цена была не то, что ниже, а даже выше чем у конкурентов (специально узнавал и проверял) Получается вы обманываете людей. А что еще хуже, делаете активную анти рекламу. В выходные со мной связалась ваша служба по работе с конфликтами или как она там у вас называется. Сказали, цитирую дословно: "МОЖЕТ БЫТЬ мы вам на числим бонусные балы на телефон!" Это как понимать "может быть"???? Я мог с экономить настоящие деньги, а не ваши бонусные баллы! Зачем они мне нужны от такси, которое обманывает??? Сегодня пятница, ни звонка, ни балов! И всем по хрену! А вы еще беспокоитесь о своей репутации? Да засуньте ее в ....

    11.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: 50 руб на поездку

    Здравствуйте, Александр!

    От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация по Вашей рекламации передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания. В качестве компенсации за предоставленные неудобства, на Ваш номер телефона уже активирован сертификат в размере 50 бонусных рублей на бесплатные поездки на нашем такси, по оставленной Вами претензии в службе клиентской поддержки нашей компании.

    Мы благодарим  Вас, за неравнодушное отношение к предоставляемому нашей компанией сервису и гарантируем, что приложим все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.  Спасибо Вам  за  отзыв!

  • Тамара

    тема: бонус

    26.10.2015г вызывала машину в 13:37 по адресам ул.Советская 68-ул Марии Корецкой 13-ул.Советска 68. С меня таксист взял " за простой" на 20 руб больше чем положено.Обращалась с жалобой в службу поддержки, через несколько дней мне перезвонили и сообщили, что моя претензия рассмотрена и удовлетворена, и что эти 20 руб мне в качестве бонусов перечислят на мой счет. Залезаю сегодня в личный кабинет, а бонусов в размере 20 руб нет!!Это дело принципа!! Я так понимаю что и водитель остался безнаказан, хотя обещали снять его с рейса. Зачем обманываете своих клиентов??? Верните мне их на мой счет как и обещали.

    08.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: бонус

    Ваша жалоба отправлена на рассмотрение.

  • Тамара

    тема: конкурс

    С 1 декабря у Вас заявлена акция "набери 20 поездок до 10 декабря и получи приз". В личном кабинете на моем номере числится 1 поездка 02 декабря. Хотя я вызывала и ездила 01.12 - 2раза, 02.12- 1раз, 03.12 - 1раз, 04.12- 1раз, 05.12 - 2раза, 06.12- 2 раза, 07.12 - 1раз, 08.12 - 1раз. Итого 11раз. Вызывала с одного номера. Почему нет этих поездок в личном кабинете????? Получается и бонусы с этих поездок не учитываются????И еще в личном кабинете у меня 74 бонуса, а диспетчер говорит что 21???? Я почти каждый день пользуюсь услугами Вашей службы, почему такой бардак???? Если не разберетесь то так и будете терять клиентов.Жду ответа на мою жалобу.

    08.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: конкурс

    Ваш вопрос отправлен в службу клиентской поддержки

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3532)56-56-56

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика