Активировать Ваш промокод

Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3532)56-56-56

Книга отзывов

  • Лина

    тема: Отзыв о работе водителя

    Раньше всегда пользовались только вашим такси, но сегодня 06.10, поменяли свое мнение. Водитель рено с гос.номером у945рт оказался очень жадным до наживы. Такси было заказано на остановку где мы и находились, была названа фиксированная сумма, простояв и прождав всего 8 минут, водитель позвонил с притензией и повышая голос спрашивал едем или нет, на что нам самим пришлось определять его местоположение. Сев в машину сумма была названа на 20р больше заявленной, на вопрос в чем причина получили ответ о простое, хотя как о нем можно говорить если не прошло и 10 минут и мы находились на означенном месте. Понятно что водитель расчитывал на то что люди торопятся и плюнут на не значительную переплату. К счастью мы торопились не до такой степени чтоб пользоваться услугами этого человека. Как понимаете дело не в деньгах, а в принципе и не желании общаться с хамами. Будем искать более удобный сервис и конечно посоветуем друзьям избегать таких проблем, чтоб не тратить свое время и нервы.

    06.10.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Отзыв о работе водителя

    Здравствуйте, Лина.

    Спасибо Вам за отзыв. От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Оформляя интернет-заказ, Вам необходимо указать в комментарии обозначения для водителя: магазин, остановку или с какой стороны к Вам удобнее подъехать. Данные обозначения необходимы для осуществления быстрой подачи автомобиля. При создании заказа, Вы не уточнили, куда для Вас будет удобно, чтобы подъехал водитель.  По данному инциденту  приняты меры по минимизации возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Вся информация передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.  

  • Оксана

    тема: Благодарность

    сегодня дважды пользовались услугами вашего такси.Довольны всем!Попались очень приятные и общительные водители, что большая редкость. Днем это был серебристый Нисан (ехали с Бухарского до Народной и дальше до Транспортной).В этих синих домах путаешься как в лабиринте, но водитель довез прямо до подъезда без всяких проблем. Ехали с детками-водитель не гнал, ехал аккуратно,общался с нами. Спасибо вам! И второй раз вызывали к остановке около Рины, обычно не любят к ним приезжать, а здесь никто нам не отказал. Приехала Лада Калина, водитель приятная и внимательная девушка. Спасибо, Вам!

    19.09.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Благодарность

    Большое спасибо! Такси ГОСТ всегда ценит своих Клиентов и улучшает качество перевозок.

  • Татьяна

    тема: Диспетчер хам

    20 августа в 21.10 я вызывала машину к гулливеру. Диспетчер (девушка) озвучила стоимость 120 рублей. Я спросила почему вчера было 110, а сегодня 120 рублей. "Щас, ждите" - последовал ответ и через секунд 30 " вы меня там ваще слышите?! Оформлять заказ или нет". Я ответила, что заказ конечно надо оформлять, но на мой вопрос я все-таки хочу получить ответ. И что делает оператор? Говорит: "вот и ждите машину. До свидания". Если эта хамка не может ответить почему так происходит, то нужно ввести в оборот такое выражение как "я, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Пожалуйста перезвоните по номеру ........ в (любое / рабочее) время и вам обязательно помогут". И не надо бросать трубку и разговаривать так, как будто не вы услуги оказываете, а я вам свое присутствие навязываю. Вопрос был не в том, что 10 рублей стало жалко, а в том, что я просто пытаюсь понять от чего зависит стоимость поездки. Ведь разницу я эту уже не первый раз замечаю. Звоню с трех номеров. Если кого-то заинтересует, то номера предоставлю, чтобы вы могли убедиться, что я действительно постоянный клиент.

    20.08.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Диспетчер хам

    Добрый день, Татьяна.
    От лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оператор снята со смены направлена на дообучение, работа оператора поставлена на контроль.

    Татьяна,  наша компания благодарит Вас за неравнодушное отношение к предоставляемому нашей компанией сервису и гарантирует, что приложит все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.  Спасибо Вам  за  отзыв!

  • Татьяна

    тема: благодарность

    Здравствуйте, хочу искренне поблагодарить диспетчера Дмитрия! 10.06.2015 г. делала заказ в 8ч.08.с улицы Цвилинга 66 на Кобозева 25 в детскую поликлинику. Меня с годовалым ребенком на руках врачи из одной больницы "отправили" в другую, дочка хотела спать, дождь, слякоть. Диспетчер сказал что придется подождать минут 25, но как только я сказала, что еду с ребенком, он ответил - я обязательно поставлю Вас с ближайший заказ. Через 2 минуты уже была машина!!! И с Кобозева я тоже попала на этого диспетчера - и он также очень быстро нашел машину. Для матери ребенка очень важна оперативность и внимательное отношение - прошу выразить благодарность и поощрить премией данного диспетчера. С уважением, Татьяна

    10.06.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: благодарность

    Здравствуйте Татьяна. Спасибо за Ваш отзывСтараемся предоставить максимально качественный, надежный и безопасный сервис!

    Мы обязательно объявим Дмитрию благодарность.

    С Уважением, Администрация Такси "ГОСТ"

  • Елена

    тема: Отзыв о работе водителя

    Здравствуйте! Огромное спасибо службе такси. Пользуемся услугами данного такси около года. Но вчера водитель темно-синей Лады-Гранды г/н 399 поверг в шок. Машина была заказана на 7-40 дочери в школу. К машине подошли в 7-44. Так пока дочь из Степного доехала до ул. Уральской, ей пришлось всю дорогу слушать упреки, что водитель будет стоять в пробках. Хотя доехали быстро. По приезду водитель потребовал доплатить ему 30 рублей за то, что он ждал ее 30 минут. Ему отказали. Тогда он в прямом смысле начал орать и кидать свою кепочку на сиденье, грозя, что он еще с дочерью встретится и "подвезет". Стыд!!! Вам пишут про премии водителям. Согласна. Но некоторых надо лишать вознаграждений.

    21.05.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Отзыв о работе водителя

    Уважаемая Елена!  От лица компании приносим глубочайшие извинения. Ваша претензия признана обоснованной.

    По результатам разбора к водителю применены меры за нарушение внутренних процедур и инструкций, нарушение правил перевозки пассажиров и грубое отношение.  Перед руководителем подразделения поставлен вопрос об увольнении данного водителя.

    Также, хотелось бы пояснить, что по правилам компании, в случае если клиент делает предварительный заказ на определенное время, автомобиль  подается за 5 минут до  указанного времени.  Если клиент задерживается  дольше  заявленного времени, программа автоматически начинает считать минуты простоя.

    Большое Вам спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3532)56-56-56

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика
Промокод


+7