Активировать Ваш промокод

Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3532)56-56-56

Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы от водителей.
 

Вопрос: Как водителю посмотреть свой рейтинг?
Ответ: Свой рейтинг водитель может найти в главном меню программы, строка "Радар". Если Вы хотите знать, из чего складывается Ваш рейтинг, зайдите в Меню – Доп. Сервис – Мои данные.

 

Вопрос: Почему водителям работающим на процентах чаще даются заказы или больше попадается более дорогих заказов?
Ответ: Такого НЕ МОЖЕТ быть! При распределении заказов система учитывает данные GPS и рейтинг водителя, то по какому тарифу работает экипаж ей безразлично!

 

Вопрос: Почему в случае поломки автомобиля или другой нештатной ситуации (остановили инспекторы ДПС, кончилось топливо, проколол колесо т.д.) диспетчер оставляет заказ за водителем?
Ответ: Диспетчер не может проверить, действительно ли у водителя произошла данная проблема, поэтому водителю необходимо самому закрыть заказ, после чего обратиться к менеджеру. 

 

Вопрос: Почему мне назначают заказ вручную ?
Ответ: водитель, находящийся на стоянке обязан проехать на заказ, если расстояние до начального адреса не превышает пяти км. Это правило, это оргполитика. За отказ от такого заказ водителю снимается 200 баллов от рейтинга. Водитель имеет права отказаться от выполнения заказа, только в случае, если класс машины в заказе ниже классом, чем у водителя. Например: машина "комфорт", а заказ с базы ГОСТ. Или машина "ГОСТ", а заказ на базе Эконом. В этом случае диспетчер может позвонить и попросить водителя проехать на адрес, но если водитель откажется, балл от рейтинга не снимут.

 

Вопрос: Водитель 17% почему назначают заказы вручную?
Ответ: Выбор тарифного плана не дает приоритет для отказа от заказа. Если заказ вам назначили вручную, то вы обязаны на него проехать. Водитель имеет право отказаться от выполнения заказа, только в случае, если класс машины в заказе ниже классом, чем у водителя. Например: машина "комфорт", а заказ с базы ГОСТ. Или машина "ГОСТ", а заказ на базе Эконом. В этом случае диспетчер может позвонить и попросить водителя проехать на адрес, но если водитель откажется, балл от рейтинга не снимут.

 

Вопрос: Кто ставит и снимает крестик на резервные заказы на аэропорт?!
Ответ: Никто. Заказы распределяются автоматически: сначала  - по классу машин экипажа. Далее – по рейтингу экипажа.

 

Вопрос:. Приходят заказы предложением, дальше, чем выставлен радиус?
Ответ:  Такое возможно, если нет более близких машин. 

 

Вопрос:. Не могу поменять район местонахождения?
Ответ:  Такое возможно в случае если вы находитесь в одном районе, а стоянку пытаетесь выставить в другом. Функция GPS на вашем устройстве автоматически выставляет район в соответствии с данными. Необходимо отключить данную функцию в настройках телефона, но важно понимать, что в первую очередь или неполадки в самом устройстве. Программа распределяет заказы тем экипажам, у которых данная функция включена. 
Если вышеперечисленные действия не помогают и район остается некорректным, часто помогает простая перезагрузка устройства. 
В случае, если после перезагрузки устройства ситуация не изменилась необходимо обратиться к менеджеру, возможно есть необходимость переустановки программы 

 

Вопрос:. Спорный вопрос о съезде с асфальта. В каком случае брать?

Ответ:  В черте города надбавка за съезд с асфальта, например в частном секторе не ставится. Надбавка за съезд с асфальта в гаражах ставится только в определенных районах:
- в гаражах на телевышке.: 
- выше ул. Социалистической от ул. Шаумяна до пер. Цимлянского; 
- выше ул. Покровской, от телевышки до Новотроицкого шоссе. 
Надбавка ставится автоматически при расчете маршрута до основных пляжей и турбаз, при поездке в сады и на «дикие» пляжи надбавка проставляется диспетчером вручную при сообщении от водителя.

 

Вопрос:. Не могу взять резервы?
Ответ:  Если у экипажа рейтинг ниже 15-ти, то он не сможет взять такой заказ. Диспетчер может распределить такой заказ в индивидуальном порядке (в случае, если заказ «горящий» по времени, или указаны дополнительные требования к заказу)

 

Вопрос: Если клиент неплатежеспособный? 
Ответ:  К сожалению, при приеме заказа оператор не может определить состояние и платежеспособность клиента. Водитель вправе в корректной форме потребовать с клиента предоплату в случае, если заказ на дальнее расстояние, при почасовом расчете или если у водителя возникают подозрения в платежеспособности клиента.

 

Вопрос: Почему заказы приходят после выхода из программы?
 Ответ:  Главное условие – корректный выход из программы. Для корректного выхода необходимо в разделе «статус» выбрать статус «Уход с линии». В случае, если данный статус проставлен не был и вы просто закрыли программу, заказы могут продолжать вам поступать.

 

Вопрос: Почему заказы по автоназначению  приходят экипажу с меньшим уровнем, если стоят рядом?
Ответ:  Экипажам с высокими рейтингами (около 20 и выше 20 уровня) заказы поступают ежеминутно, учитывая количество заказов. Таким образом, в тот момент, когда идет заказ по автоназначению, экипажу с большим уровнем идет другой заказ по распределению, и заказ по автоназначению  приходит экипажу с меньшим уровнем, который в предыдущем заказе не участвовал.

Более того если данный экипаж не хочет, чтобы ему приходили заказы по автоназначению в программе есть кнопка, чтобы отключить эту функцию.

 

Вопрос: Система блокировки за отказ от заказа.
Ответ: В данный момент включено два варианта блокировки за отказ от заказа. Ни одному подразделению не разрешено отказываться от 10 заказов подряд либо одного безналичного заказа. После 10 пропущенных заказов либо одного безналичного водитель автоматически блокируется на 5 минут

 

Вопрос: Как водитель может использовать бонусы?
Ответ: Вы можете перевести часть бонусов(кратно 70) на баланс Ваптакси и далее расходовать на оплату заказов и смен

 

Вопрос: Возврат на баланс за ошибки оператора(нач./кон.адрес).
Ответ: За неверно внесенный оператором в заказ НАЧАЛЬНЫЙ АДРЕС, указанный клиентом, Вам  вернут стоимость минимального проезда. Срок решения не более 2 суток. За неверно внесенный оператором КОНЕЧНЫЙ АДРЕС, указанный клиентом, Вам  вернут  половину стоимости  минимального проезда. Срок решения не более 2 суток.

 

Вопрос: Как работает система раздачи заказов?
Ответ: Заказы распределяются системой автоматически! Для сокращения пробега до начального адреса заказа, при распределении учитывается местонахождение водителя (определяется по данным GPS). На данный момент в среднем это расстояние составляет 300 метров. Устройство системы распределения заказов: Для каждого конкретного заказа система составляет список водителей, которым будет предложен заказ. Очередь водителей формируется следующим образом: - у каждого адреса существуют географические координаты, система рисует вокруг адреса круг радиусом 300метров (не по дорожной сети, а по прямой) и выбирает всех водителей попавших в этот круг (в первую волну радиусом 300метров относительно адреса заказа) - из выбранных водителей выбирает тех, у кого есть GPS-приемник

 

Вопрос: За что начисляются бонусы?
Ответ: Начисление бонусов на бонусный счет водителям происходит в 9 утра в размере 1% от суммы оплаты водителем заказов по следующим причинам: - За заказ, За смену, 10% за дорогой заказ, 10% за доп.услуги

 

Вопрос: Где водитель может увидеть свой бонусный счет?
Ответ: Свой бонусный счет Вы можете увидеть войдя в приложении для водителя в пункт "Меню", далее "Мои данные", в строке БОНУСНЫЙ БАЛАНС.

 

Вопрос: Как водителю посмотреть свой рейтинг?
Ответ: Свой рейтинг водитель может найти в главном меню программы, строка "Радар". Если Вы хотите знать, из чего складывается Ваш рейтинг, зайдите в Меню – Доп. Сервис – Мои данные.

 

Вопрос: Что такое система рейтинга и для чего она нужна?
Ответ: Система рейтингов создана для более честного распределения заказов. Для того, чтобы водитель, работающий больше и лучше других, получал больше заказов и больше зарабатывал. Рейтинги начисляются за многие действия, например за работу в часы пик (рано утром, в праздники или выходные), участие в различных мероприятиях проводимых компанией (парады, пробежки или шествия в праздничные дни), за хорошую машину, обклейку автомобиля символикой компании и многое другое. Рейтинги деляться на две категории: - начисляемые системой автоматически (например выполнение определенного кол-ва заказов за выходные) и устанавливаемые менеджером вручную (оклейка машины, водитель в рубашке и т.д). Рейтинги играют важную роль в распределении заказов. Представим что два экипажа стоят на одинаковом удалении от начального адреса заказа, у 1-го рейтинг 4, у 2-го 7. Заказ в первую очередь будет предложен экипажу с более высоким рейтингом.

 

Вопрос:Работа системы смен.
Ответ:Смена -это возможность предварительной оплаты времени работы на линии. Стоимость смены фиксированная и указана в названии. Заказы в смене НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ(Если заказ взят после начала действия смены и выполнен до окончания действия смены). Водитель может купить смену самостоятельно через ява-,вэб-,андроид-приложение не ранее чем за неделю и не позже чем время и дата окончания смены. Для этого необходимо зайти в приложение в пункт меню «Расчеты»—«Покупка смен», выбрать дату и смену из списка. Далее смена появится в меню «Расчеты»-«Архив смен». Водитель может самостоятельно отменить смену в любое время до начала действия смены из пункта «Архив смен». Списание за смену происходит по завершении первого заказа в данной смене, что дает неоспоримые преимущества данной системе ввиде списания денег лишь в том случае, когда водитель реально вышел на линию работать и делает заказы. Необходимо не допускать покупок смен схожих по времени, потому как каждая из этих смен оплатится, как только будет выполнен заказ во время действия данных смен. Данная функция полезна, когда необходимо купить смену пересекающуюся на час-другой с уже купленной сменой, в случае если водитель решил задержаться на линии. Информацию по оплате за смену Вы можете увидеть в меню "Расчеты"-"Архив платежей". Запись вида: "23.06.2016 10:57,7000р(За смену:Платеж за смену Месяц Орск-7000руб)". Там же видно работаете Вы в смене "За заказ в смене" или не в смене "За заказ" после выполнения каждого заказа.

 

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3532)56-56-56

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика
Промокод


+7